Герой нашего времени

В центре города то и дело можно встретить людей с красными стаканчиками ароматного дымящегося кофе. И, если раньше кофе на вынос покупали преимущественно студенты, опаздывающие на пары, то теперь бодрящему напитку, приготовленному специально для того, чтобы взять его с собой — на прогулку или на работу, покорны люди всех возрастов. «Рыба» проанализировала, кто и почему покупает кофе с собой.

Для примера мы взяли пункт кофе с собой «Red Cup» на Комсомольском проспекте, 30, опросили 200 постоянных посетителей кофейни на предмет их предпочтений и составили их усредненный портрет. (см. иллюстрации)

Почему люди покупают кофе с собой?

«В современной городской жизни с ее бешеным ритмом, остается совсем немного времени для маленьких радостей. И кофе с собой — это та положительная эмоция, которой так нам не хватает. В случае с Red Cup отдельная история. Это качественный кофе за приемлемые деньги. Это удовольствие не только от напитка, но и от общения с друзьями, с бариста, который сварит вам именно такой кофе, который вы любите. 

Красный стаканчик уже стал верным признаком хорошего вкуса, символом, объединяющим людей, разбирающихся не только в кофе. Нам очень нравится молодежь и люди более старшего возраста, которые, увидев на улице красный стакан в руках, улыбаются друг другу», – Илья Гусев, создатель Red Cup.

            



Текст: Святослав Иванов

Фото: Александр Хомутов

Иллюстрации: Нина Захарова

www.red-cup.ru, информация и сведения, размещенные на сайте в любой форме, носят исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (ч. 2) Гражданского кодекса РФ
×